Информация для ребят
Наши традиции
- На первом месте Человек с его достоинствами и недостатками, а не мастерство и талант.
- Старшие ребята помогают младшим.
- Мы учим любить боевое искусство, любить культуру движения, творить и занимать активную жизненную позицию.
- Мы поздравляем друг друга с праздниками и учимся радоваться успеху других ребят.
- Мы выезжаем на спортивные сборы и экспедиции.
- Мы участвуем в фестивалях и соревнованиях.
Этикет
Как это иногда бывает!!!
Пока нет преподавателя в зале, нужно не переодевшись забежать в зал и попытаться испытать на прочность брусья. Если на них не удастся себе что-нибудь сломать, можно попробовать отвязать канат и как обезьянка раскачаться, с попыткой на обратном пути вмазаться в стенку. Если тренер ещё тебя не увидел, то можно взять палки и поиграть в «ниндзю». Если, и после этого всё ещё будет в порядке (что очень удивительно), надо взять маты и непременно попытаться сделать сальто. Но как правило в это время, как на зло, заходит преподаватель у которого глаза выходят из орбит. Пока он подбирает нужные слова, чтобы отругать всех, можно по дороге в раздевалку, чтобы всё-таки переодеться, отвесить несколько пинков ребятам в зале. В раздевалке, переодевшись нужно забыть сходить в туалет, напиться воды, которую дала мама и с воспитанными глазами зайти в зал. И в самое неподходящее время, через 5 минут, с невинными глазами попроситься выйти!
Как себя вести в зале, чтобы легче было заниматься
- До занятия поставь себе задачу минимум и максимум.
- Учись благородно делать поклон партнёрам, тренеру и при входе и выходе из зала.
- Смотри прямо перед собой и туда, куда направленно твоё движение.
- Слушая всё, что слышишь в зале, всегда пытайся услышать тренера и, как можно быстрее, осмыслить его фразы.
- При любых сложностях, особенно связанные с состоянием здоровья твоего или кого-то из ребят, которые ты не можешь решить сам, необходимо обратиться к преподавателю.
- Помни, что тренер рассказывая о чём либо в зале, говорит это, прежде всего, лично тебе и требует твоего личного внимания.
- Всегда соблюдай дистанцию и расстояние, особенно когда работаешь с предметом.
- После занятия проведи маленький анализ и поставь себе отметку сам или вместе с тренером.
- Если у тебя есть вопросы к тренеру и партнёрам ты на правильном пути.
- Если ты понимаешь тренера, но не можешь даже со второго раза выполнить его задание, не расстраивайся, ты отличный ученик!
- Если ты всегда на занятии критически относишься к себе, ты незаметно поднимаешься по ступеням мастерства!
- Если тебе нравиться помогать партнёру, ты проводник мастерства!
Если ты усталый, но счастливый до шёл до «вершины» - значит ты мастер, но только на этой «вершине». Потому, что их много на твоём пути!